Ярлыки

пятница, 2 сентября 2022 г.

Домашнее задание №2

 Обязательное:

В тренинг-кабинете  ДЗ к уроку №2 Дроби

Первый тест выполняется только в электронном виде, второй - на подписанном листочке.

На первой странице Фамилия, Имя, группа и таблица с ответом на пример. Внутри - подробное решение примера из второго теста.

Ответ примера также вносится в тренинг-кабинет.


Дополнительное задание:

тест *тП 01 01 Таблица умножения 2а в тренинг-кабинете

Задачи:

Задача 1. Поезд проходит по мосту длиной 400 метров за 35 секунд, а мимо столба за 15 сек. Найти скорость и длину поезда.

Задача 2. Машина проходит полпути со скоростью 90 км/ч, а вторую половину пути имея скорость 60 км/ч. Найти среднюю скорость автомобиля.

Задача 3. Лодка проходит одинаковое расстояние в стоячей воде за 12 мин., а по течению за 8 минут. За сколько минут проплывет бревно это же расстояние по течению?

Можно решить одну задачу или все. Главное условие - решать самостоятельно, не пытаться найти решение в интернете и т.п. - никакой пользы от этого не будет. 

Решение оформляется на подписанном листочке с таблицей ответов на первой странице. Условия задач списывать обязательно. 

Творческое задание:

Выполняется по желанию. Красиво оформляется. Возможны макеты, рисунки на А4, коллажи электронные файлы. Работу можно сдать на занятии или прислать на e-mail  eoam50@gmail.com. Если пишете мне на почту, обязательно В ТЕМЕ письма указать ФАМИЛИЮ, ИМЯ, ГРУППУ.

Работа оценивается с позиции, насколько интересно с ней знакомиться. 

ЗА ПОПЫТКИ СДАТЬ СКАЧАННУЮ С ИНТЕРНЕТА РАБОТУ минус 10 баллов от рейтинга!

ТЗ1 (творческое задание №1)

       В одном маленьком городке всё мужское население либо брилось самостоятельно, либо у брадобрея. У кого брился брадобрей?

ТЗ2 (творческое задание №2)

Придумайте свои множества и подмножества и покажите с помощью диаграмм Эйлера-Венна, как они взаимодействуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий